воскресенье, 30 марта 2014 г.

Итоги совместного пошива чехла на кружку: имена победителей!

Пришло время подвести итоги нашего творчества!

чехол для кружки из фетра

В этот раз записалось 18 человек, однако выполнили задание всего девять. Работы можно посмотреть в галерее чехлов. Завтра я еще добавлю несколько дополнительных от участников (в розыгрыше принимал участие один чехольчик).

Чехлы у девочек получились очень красивые, повторов не было, каждый из них - шедевр! Голосование мы решили не объявлять, а предоставили дело случаю или везению ;)

Итак! Победители (для розыгрыша мы взяли порядковые номера чехлов от 1 до 9 как в галерее):





Спонсором в этот раз выступил наш любимый магазин Хомячок. Спасибо, Светлана, тебе! Аленушка, можешь выбрать любой товар из магазина на сумму 300 российских рублей! Вышли мне на почту ссылочки на выбранные тобой позиции и не забудь почтовый адрес!




Альжбетка и ее блог Блакитная стужка

К Альжбетке отправится приз от меня - любой товар из магазина Хомячок на сумму 150 российских рублей. Вышли мне на почту ссылочки на выбранные тобой позиции и не забудь почтовый адрес!




К Тасе отправится приз от меня - любой товар из магазина Хомячок на сумму 150 российских рублей. Вышли мне на почту ссылочки на выбранные тобой позиции и не забудь почтовый адрес!


Все трое победителей могут забрать себе Кубок победителя!


Еще раз хочется поблагодарить всех участников за сотрудничество, за приятное общение, за проявленный интерес к моему проекту! Спасибо за ваше творчество, за ваши прекрасные работы!

Это не последний мой проект, поэтому всегда буду рада вас видеть! Да и просто заходите в гости ;), а я к вам!

Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

21 комментарий:

  1. Клёво - есть в жизни счастье !:))
    Поздравляю девочек победителей!
    Света, спасибо тебе БОЛЬШУЩЕЕ за СП - очень понятное МК. А у меня теперь есть очень клевая кружка для карандашей и клевый декор спальни :) Я планирую всю спальню сделать в таких мишках - этот первый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю еще раз! Я рада, что мои проекты приносят столько положительных эмоций! Вот как здорово - родилась идея по оформлению спальни! Постараюсь в ближайшее время организовать еще один совместный пошив, так что - добро пожаловать!

      Удалить
  2. Поздравляю девчонок! Спасибо за проект!))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю Вас!!! Все работы замечательные и выбрать победительниц без рэндома было ооочень тяжело!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победительниц!!!!
    и буду ждать с нетерпением следующего твоего проекта, Светочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо за участие! Обязательно что-нибудь придумаю ;)

      Удалить
  5. Цудоўны СП! Вельмі спадабалася ўдзельнічаць!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альжбетка, за участие! Приходи еще ;)

      Удалить
  6. Поздравляю победительниц!!! Все девочки молодцы))))) А ты Светик - большая умница, что проводишь такие замечательные проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Мне очень приятно! Буду стараться и дальше для вас!

      Удалить
  7. поздравляю девочек! все молодцы! такую красоту сотворили! а тебе, Светочка, огромное СПАСИБО за такие понятные МК , за идею! буду с нетерпением ждать твоих следующих проектов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за активное участие! Буду и дальше стараться радовать вас! Приглашаю в новые проекты ;)

      Удалить
  8. Урааааа!!! Ничего себе!!! ААААА!!!
    Спасибо большое!!!
    Я тоже хочу поздравить девчонок- всех участниц- у всех замечательные работы!!!
    Спасибо тебе веточка за такой шиканый шанс!
    Спасибо Светочке и ее магазинчику- Хомячок!
    Ой нет слов, я обычно много пшу, а тут дар речи потеряла, хочетя как на поле чудес всем приветы передавать ))))))
    Бегу выбирать и кидать на почту ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, дорогая! Заслуженная победа! Спасибо тебе за активное участие!
      Жду твой выбор ;)

      Удалить
  9. Что-то победительницы не торопятся с выбором подарков... Только от Аленушки письмо получила

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю всех участниц и победительниц! Галерея прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, я получила вчера подарок выбранный на 150 рос.руб. - СПАСИБО огромное!!! Подарок получился просто обалденный - http://tassyav.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

    Единственное с открыточками как-то у меня с двух сторон не очень - и мне не пришла, и моя не дошла что-ли:( Обидно за ту,что я отправляла - все таки и время потратила хоть-какое-то на изготовление, и время на почту тк ездила специально на авто только ее отправлять, да и там наверняка ее ждали... Если напишу у себя в блоге пост со своей открыточкой, то дам тебе тут ссылку хоть посмотерть. Ну да Бог с этими открытками, подарок за 150 руб все перекрыл !!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что приз наконец-то доехал!!! Спасибо тебе за такой пост!

      Про открыточку уточню. Пиши, конечно, и показывай нам свою красоту!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...