воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Всем! Всем! Всем! Совместный пошив + Конфетка "Радужная"!

Увидела я где-то месяца два назад в блоге Евгении Савельевой вот такого замечательного питона. Решила, что мне срочно его нужно пошить. Где-то через дней двадцать купила я ткань и набивку. И все... на этом процесс остановился.

Однажды вечером перед тем как уснуть появилось решение моей проблемы (мне частенько в этот период в голову приходят идеи, поэтому иногда я даже встаю и записываю, чтобы к утру не забыть))). Нет ничего лучшего, чем организовать совместный пошив с рукодельницами. Придется себя серьезно настроить, взять и сделать запланированное!

Но мне этого показалось мало. Вот представьте, запишутся люди, пошьют вещь и все... Значит надо создать галерею работ, а потом провести розыгрыш поощрительного приза!

Так и поступим. Тем более сегодня у нас с мужем 6 лет со дня нашего бракосочетания!

Все! Все! Все! Записываемся на участие в совместном пошиве Удава (расцветка моей ткани напомнила мне именно Удава из мультфильма "38 попугаев").

Запись продолжается! Сроков окончания совместника нет!

Вышлите результат вашей работы мне на почту psv.handmade@gmail.com или оставьте ссылку в комментариях на фото вашего Удава и я размещу его в Галерее!

Совместный пошив Удава


Конфетка разыграна! Победитель участник под №2 Наталия, приз зрительских симпатий - участник под №7 Анна.

Старт 1 сентября 2013 г.!

Совместный пошив Удава

Этот замечательный Удав достаточно прост в исполнении (вы ведь помните, что наша основная цель организовать себя), но в тоже время он выполняет большой ряд полезных функций.

Вы можете использовать его в качестве:

  • Подушка для себя. Всем людям рекомендуется спать с подушкой в обнимку (на боку как бы прокладывая между ног).
  • Подушка для малыша. Прекрасная подстраховка во время сна - Удав на краю кровати не даст ребеночку свалиться с нее.
  • Подушка для беременных. И спать с ним удобно, и сидеть.
  • Подушка для кормящих. Очень комфортно кормить на таком Удаве ребеночка!
  • Подушка на длительную поездку в машину.
  • Кресло для малышей (просто свяжите его в узел). 
  • Конечно, просто веселая и яркая игрушка!


Правила участия:

1. Мне будет приятно, если вы станете моим постоянным читателем! Поэтому добавляйтесь, но только с удовольствием (не хотелось бы увидеть, что после розыгрыша кто-то удалился).

2. Записываемся в Mister Linky включительно до 19 октября 2013 г. СП будет длиться 7 недель (мое любимое число). Участвуют жители Белоруссии, Украины, России (если поступят предложения по доставке конфетки в другие страны - добро пожаловать).

3. Размещаем картинку с ссылкой на этот пост у себя в блоге на боковой панельке (можно на стене в ВКонтакте) до конца проекта или пишем отдельный пост. В комментариях оставляем ссылку на блог, пост или запись на стене. Обязательно схожу в гости!

4. Пошить вместе со всеми Удава.

5. Добавить свою работу в галерею.

6. Зайти в день розыгрыша.

Материалы для пошива:

1. Ткань 100% хлопок (я купила бязь постельную веселой расцветки) 0,54 м х 2 м (можете взять меньше: 1,5 метра, метр или полметра, или же больше, от этого зависит его длина).

2. Фетр или другая ткань для глаз, 2 пуговицы.

3. Фетр или лента для язычка.

4. Набивка. Я купила для 2 метрового Удава 2 м синтепона толщиной 200.

5. Флизелин по размеру ткани. Это для тех, кто любит изделия прочные.

6. Ножницы, нитки, швейная машинка, иголка, утюг.

7. Выкройку я предоставлю или можете нарисовать своего змея!

Галерея с работами удаляться после проекта не будет. Картинка с СП и ссылкой на галерею ваших работ будет у меня на боковой панели и в специальном разделе "Совместные проекты". Кто не успеет присоединиться к нам до розыгрыша, можете смело добавлять своего Удава и позже (так вашу работу увидит большее количество читателей), правда конфетка вам уже не достанется.

Через неделю 8 сентября начнем пошив. Спешить не будем. Времени у нас хватает.

На последнем этапе пошива я создам галерею, куда можно будет добавлять работы.

20 октября 2013 года будет произведен розыгрыш конфеты.

Содержимое конфеты "Радужная":

1. Пуговицы: много.
2. Полужемчуг: 4-х цветов по 10 штук.
3. Мулине: 7 штук.
4. Нитки: черная и белая катушки.
5. Магнитные застежки: 3 штуки.
6. Контейнер для мелочей.
7. Ленты: 7 штук по 1 м.
8. Лента 2,5 см черная в горошек 1 м.
9. Фетр мягкий 1 мм: 6 цветов.
10. Подвески металлические: 2 штуки.
11. Молнии: 2 обычные и 2 потайные.
12. Вощеный шнур: 5 м.
13. Шпульки пластмассовые: 2 штуки.
14. Бисер: 7 цветов.









Я еще не решила, каким образом лучше определить победителя - выбрать лучшую работу (по качеству, изобретательности и т.п.) или методом случайных чисел. А вы что думаете?

Жду партнеров на совместный пошив!

Совместный пошив Удава. Часть первая. Выкройка.
Совместный пошив Удава. Часть вторая. Декор.
Совместный пошив Удава. Часть третья. Стачивание.
Совместный пошив Удава. Часть четвертая и заключительная. Набивка.
Результат совместного пошива. Фото моего Удава.
Галерея Удавов из совместного пошива.



79 комментариев:

  1. Яхооуу!!! Первая))) Тоже засматривалась на Женекиного питона)) Присоединюсь!=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория! Приятно познакомиться. №1 - хороший номер.

      Удалить
  2. Светочка, как здорово ты все придумала!!! Игрушка действительно очень полезная: недавно покупала беременной подруге подушку похожей формы! :) Умничка ты!

    Присоединяюсь, только вот нет у меня швейной машинке((( Если только к свекрови ездить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что ты, Наташечка, присоединилась! Вот тебе мотиватор, который обещала )))
      Да, когда была беременная, мне очень не хватало такой подушки. Купить не нашла где у нас, а вот пошить - даже в голову не пришло ))))
      Ну, в крайнем случае можно сделать уменьшенный вариант и прошить руками )))
      А лучше - попроси мужа подарить тебе машинку! Вот тебе и повод - скажи, что ты ему пошьешь такую замечательную подушечку, с которой можно спать в обнимку, сидеть на ней как в кресле или спать в машине )))

      Удалить
  3. Светлана, мне очень нравится, поэтому присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, Катя, что присоединились! Только не забудьте баннер у себя разместить (или я просто не нашла?!)...

      Удалить
    2. Светлана, я исправилась, баннер повесила!

      Удалить
  4. Эх, жалко я уже сшила......так бы поучаствовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я думаю девочки не будут против, если ты присоединишься! Какая разница, что ты его чуть раньше пошила )))

      Удалить
    2. Ой, спасибо, тем более шила не так давно и тоже насмотревшись на Жениного:))) у меня их просто уже два, больше змеюки такого размера размещать нагде:)))

      Удалить
    3. http://nervozik.blogspot.ru/2013/07/blog-post_6162.html

      здесь пост о моих питонах:)))) теперь мы их используем чаще как стульчики, а вот в дороге очень пригодились. Мы ехали в машине, ночью дети спали с ними в обнимку:)))

      Удалить
    4. Здорово! Молодец, что присоединилась ;)

      Удалить
  5. как интересно! надеюсь, что я тоже подтянусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, давай, конечно, подтягивайся! Буду тебя ждать! ;)

      Удалить
  6. Мне тоже такой надо))) Так что я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я рада, что появляются новые участники! Будем шить дружной компанией ;)

      Удалить
  7. Как то 6 номер не очень везучий, но ничего зато в совмеснике поучаствую, нам как раз в сад нужен питон )) Свет, я завтра поставлю картиночку, сегодня уже не успеваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, тут и не угадаешь какой номер везучий, какой нет! Да и конфетка - это ведь не основное ;) Нам Удавчика главное пошить )))

      Удалить
    2. Кстати, сейчас посмотрела, я у тебя в конфетке была №6 ;)

      Удалить
    3. Забавное совпадение ))) Но я действительно целюсь на удавчика, в конфетах никогда не везло поэтому участвую с другой целью )))

      Удалить
  8. Я присоединяюсь к вам. Очень интересная идея, я тоже захотела такого удава себе)))
    Только расскажите мне поподробнее какая выкройка должна быть, а то я такого питончика пока первый раз вижу, еще не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рада видеть новых читателей и участников!
      Я выкройку выложу 8 сентября, когда объявлю 1 этап. Но ее можно будет корректировать под себя, если что...

      Удалить
  9. Света, отличная идея! Я такого питона видела и тоже хотела его сшить еще в начале года, и тоже все времени не было :) У меня столько проектов на новый год запланировано, могу не успеть. Я еще загляну к тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, буду ждать обязательно! Этот Удав довольно прост в исполнении, так что думаю, обязательно успеешь!

      Удалить
  10. Света, в первую очередь - мои поздравления вашей семье!
    Ну а по поводу СП, как всегда - ХОЧУ, но... не знаю, получится ли. У меня столько недоделок недошитых лежит, а малая не дает мне нормально сосредотачиваться на пошиве. Так что я еще подумаю, хотя конфетка жуть какая заманчивая )))
    А. еще по поводу как разыгрывать конфетку. Я за определение самого-самого, ну либо за вытягивание бумажек, по-старинке ))) Просто категорически не люблю электронные рэндомы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, 6 лет нашей официальной так сказать семье )))
      Вот я специально и организовала, чтобы пошить этого Удавчика для сынули. Шьется то он недолго. Но все не могла себя организовать... А так уже никуда не денусь )))
      Ну, бумажки так бумажки! Сына попрошу это сделать!

      Удалить
  11. Светланка,идея у тебя замечательная!!! Питон такой многофункциональный))))Я,если честно,обалдела от неожиданности,что он большой такой)))) думала,маленький,игрушечка)))
    Я пока воздержусь от пошива(боюсь не справлюсь со всем, и СП,и СВ,и заказы). Если позволит время (то попрошусь в вашу дружную компанию),посмотрю по ситуации.
    Светлана,поздравляю твою семью с праздником!!! Всего доброго и наилучшего вам,счастья и любви!!!
    Конфета Светлан -шикарная, и полезная очень!!! Мое мнение-что лучше розыграть методом случайного числа (или по бумажечкам). А лучшему в СП-можно приз поощрительный какой нибудь,приятно и не без внимания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, Ольга! Рада, что зашла в гости!

      Смотри сама, если желание появится - можно присоединиться в любой момент. Удав действительно многофункциональный ;) и веселый!

      Конфетку разыграю по бумажечкам, сыночек вытащит! По поводу поощрительного приза и я подумала )))

      Удалить
  12. Заманчивое предложение! Подумала-подумала и решила присоединиться.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, Анечка! Я очень рада. Думаю Удав пригодится ;)

      Удалить
  13. Я новенькая здесь, очень хочется пошить удава с вами, только я тут пока ничего не понимаю...
    Кто такой мистер линки, где находится галерея, где смотреть выкройку. Поможете новичку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизавета, рада видеть у себя в блоге новые лица!
      Мистер-Линки это такая программка специальная для создания списка. Находится в конце поста моего. Вот скрин странички http://floomby.ru/s1/EY5F6e посмотрите. Просто откройте в вашем браузере ссылку.
      Выкройку я выложу 8 сентября, когда будет объявлен старт пошива. Сейчас пока неделю просто присоединяются желающие (хоть записаться можно будет в любой момент).
      Спрашивай, если что еще не понятно!

      Удалить
    2. Галерея появится только после объявления последнего этапа (пока ведь нечего добавлять)))

      Удалить
    3. Спасибо! Ну вроде как все правильно сделала :)

      Удалить
  14. Светлана, спасибо за приглашение! Удав должен быть обязательно из тех материалов, что указаны. А просто игрушку без набивок можно? Мне если шить, то только так, чтобы использовать в работе с детьми в садике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удав, думаю, может быть из любого материала и размер не принципиален. Просто из большого можно сделать кресло для ребенка и т.п. А вот если его не набивать, то получится плоская игрушка. Не понимаю, что тебя смущает в набивке? Просто выкроить удава не 2 метра длиной, а 1 метр, например.

      Удалить
    2. Света, да ничего не смущает, я думаю - что можно сделать, а то, что в голове - совсем не подушка...Подумаю еще немного.

      Удалить
    3. Конечно, подумай! Присоединиться можно в любой момент! Главное к розыгрышу конфетки успеть )))

      Удалить
  15. Спасибо за приглашение. Жаль, но на осень запланировала ремонт со всеми вытекающими последствиями. Максимум. что смогу делать - это вязать что-нибудь мелкое, т.к. для крупного места в комнате уже не останется! А идея хорошая! Время ещё есть. Как только начнёте - обязательно народ подтянется. Я возьму баннер на панельку, пусть заглядывают в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада, что зашли в гости! Можете пошить миниатюрного удавчика, размер не принципиален. Кому-то нужен 2-х метровый, кому-то метровый, ну а кто-то может и полметрового сделать!Поэтому буду ждать в списке участников ;)
      Спасибо за размещение баннера, мне очень приятно!!!

      Удалить
  16. Интересная конфетка! Только я не шью... точнее, у меня ничего для шитья нет даже под руками, чтобы удава сделать :) Но если надумаю, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что заглянула! Если надумаешь, можешь пошить миниатюрного удавчика (думаю иголка с ниткой дома найдутся))) Буду рада видеть в списке участников!

      Удалить
  17. Светлана, присоединяюсь к дружной компании! Удавчик классный! Надеюсь, что успею в срок! :)
    http://pukhovaek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем все стараться вложиться в сроки )) В крайнем случае - перенесем ;)

      Удалить
  18. А мне удав так вообще просто необходим я с радостью!!!http://anyka-nyka.blogspot.ru на панельке слева http://anyka-nyka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка! Будем знакомы! У тебя такой яркий и позитивный блог!

      Удалить
  19. Светик привет))) пока у меня , к сожалению, нет ни машинки, ни тканюшки, и вообще я никогда не шила. Конечно, очень хочется попробовать)) Вот, съезжу на родину, ограблю родных, тогда присоединюсь к вашей дружной компании)) а пока с удовольствием буду наблюдать за процессом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка! Присоединяйся, что тут думать?! ))) В крайнем случае пошьешь маленького с помощью иголки ))) Я думаю, вы с дочей справитесь ;)

      Удалить
  20. и я хотела поучаствовать ((( но мы всей семьей заболели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька! Выздоравливайте скорее!
      Присоединиться можно в любой момент, так что ты еще можешь все успеть ;)

      Удалить
  21. Нашла отличную возможность испытать себя, как раз для сада обновить питона нужно )) Теперь я с вами в активном пошиве ))Картинку разместила http://alenushka2.blogspot.com/ и подыскиваю тканюши, а есть ограничения или можно любую ткань для такой игрушки организовать?Просто он будет в садике с детками носом пол вытирать, боюсь про его долговечность ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, у меня никаких ограничений нет! Главное - пошить Удава до 19.10 включительно, разместить в галерее и поучаствовать в розыгрыше приза. А из какой ткани, какого размера, как он будет оформлен - не так важно! Полет фантазии ;)

      Удалить
    2. Отлично, значит дело за малым )))

      Удалить
  22. Светочка, спасибо, будем выздоравливать!
    Записалась!!!!! Буду шить ))) материалы все есть )) очень полезная штучка для деток )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что ты присоединилась! Штука действительно очень полезная и многофункциональная!

      Удалить
  23. И я к вам. Неделю думала, смогу ли, успею,из чего сшить да и кому потом подарить))) Все пункты сошлись, теперь возьмусь за дело (тем более есть надежда, что легко шьется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, здорово, что все пункты сошлись и ты присоединилась к нашей компании! Общими усилиями сошьем!

      Удалить
  24. Светик! Ну, я с вами! :)))
    Решила сшить твоего Удава, но небольшого, в качестве автомобильной подушки-валика под шею. Так что - записываюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодец, что с нами! Я очень рада!!! Автомобильная подушка - вещь полезная, особенно для любителей путешествовать ;)

      Осталось Свету подтянуть (SvetlanaBY) ;) Надо ей тоже намекнуть про автомобильную подушку-Удава ))), она ведь тоже очень любит путешествовать!

      Удалить
    2. :)))))))))))))))))
      Это точно! Пойду ей позвоню! :)))))))))))

      Удалить
  25. Он мне сниться начал, питон этот. Придется шить )
    Баннер разместила, в ПЧ добавилась (предварительно по блогу погуляла- сбегать не планирую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юка, добро пожаловать! Сходила в гости, фетр я тоже люблю ;) Удачи в пошиве

      Удалить
  26. Я тоже запишусь на пошив питона. Пока предполагаю, что для сна себе, а там посмотрим.
    По Вашему блогу гуляю давненько, он у меня в закладках числится, да все молча сидела. Но сил больше нет молчать, я тоже зарегистрировалась, сотворила свой блог, и могу оставлять комментарии теперь. И я очень хочу такого красавца. Так, что пошла качать выкройки.
    Баннер я разместила (справа на страничке).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Валентина! Спасибо за теплые слова в адрес моего блога! С удовольствием пообщаюсь, так что пишите-пишите!
      Поздравляю с открытием блога! Зашла в гости, вот только не нашла там виджета, с помощью которого можно стать вашим читателем ((
      Может можно на "ты"? Так проще )))

      Удалить
    2. Света, спасибо большое за поздравления. Добавила "Google+ Followers" и теперь можно стать постоянным читателем моего блога (я просто не думала что найдутся желающие)))
      На "ты" уже перешла.

      Удалить
  27. Присоединяюсь к Вашей дружной компании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Я очень рада! Приятно познакомиться. Если будут вопросы - задавайте.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...