понедельник, 7 апреля 2014 г.

Записываемся на конфетку, исполняющую ваши желания!!! Блогу годик ;))

Вот и у нас день рождения! Сегодня ровно год, как я начала вести блог.

Помню, сделать первый шаг было боязно... Зарегистрировалась на Blogger я еще до нового 2013 года (т.е. в декабре 2012), а вот поделилась информацией только в апреле 2013. Сейчас ни о чем не жалею и даже не представляю жизнь без своего бложика, без моих любимых читателей, без всей этой "тусовки"! Здесь ведь не только можно рассказать и показать, но и найти массу талантливых, порой близких по духу людей, блоги по интересам и так далее.

За эти 12 месяцев опубликовала 122 поста, за мной следит 163 подписчика, за все время более 55 000 просмотров. Под моим чутким руководством прошло три совместных проекта, по результатам которых созданы галереи с работами. Я сама приняла участие в нескольких СП, некоторые еще в процессе. На страничках моего блога вы найдете более 15 различных мастер-классов.

Есть также раздел Планы и мечты. Благодаря ему и организации СП, стараюсь себя дисциплинировать ;). В интернете очень много полезной информации, в голове все не удержишь, поэтому у меня появилась страничка Это интересно. Для быстрого поиска нужного поста в моем блоге, вы можете воспользоваться вкладкой Карта блога. Ну, а если возникнет желание узнать обо мне больше или написать лично - жмите на Обо мне и связь со мной.

Спасибо вам всем, кто весь этот год со мной!

А теперь о сладеньком!

В честь такого события, я объявляю запись на конфетку! Сегодня стартуем, а призы разыграем 25.07.2014 - в день рождения моего любимого сыночка! Ему будет три годика! Конфетка моя исполняет желания! Это значит, что вы сами себе выберете приз на сумму 1000 росс. рублей в магазине моем любимом Хомячок.

Условия конфетки:

- быть или стать подписчиком моего блога;
- разместить баннер у себя на панельке вплоть до даты розыгрыша со ссылкой на этот пост;
- записаться в МистерЛинки;
- если у вас нет блога на базе Blogger - напишите статью с размещением картинки и со ссылкой на этот пост на своем ресурсе и, когда будете добавляться в МистерЛинки, оставляйте ссылку на этот ваш пост, а не на свой ресурс в целом;
- прийти 25 июля, выбрать приз или поздравить другого счастливчика ;), их скорей всего будет несколько!

Выбирать победителя основного будет мой сыночек путем вытаскивания бумажки с номером, который присвоит вам МистерЛинки (комментарии не считаются).

А вот и баннер


Желаю всем удачи! Буду рада новым знакомствам!

У  нас уже 25 июля наступило, поэтому

СТОП!!!

Последний номер 93

Завтра ближе к вечеру объявим победителей ;)

Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

100 комментариев:

  1. Поздравляю с годовасием) Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ссылку дала на пост, а не на блог... ошибочка вышла, уж извини. Баннер на панельке справа. Большое тебе спасибо за конфетку! Творческих успехов и вдохновения)

      Удалить
    2. Ничего страшного (это я про ссылку). Желаю удачи и спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Віншую! Усяго 1 год, а столькі ўжо зроблена! Жадаю, каб бложык рос і станавіўся яшчэ больш папулярным!!! Запісваюсь на салодкае!!! http://stuzhka.blogspot.com/ Ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Альжбетка! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  3. Светочка, поздравляю!!! Удивляюсь, сколько всего, ты успела сделать всего за год и мне очень радостно, что я пчелка такого замечательного блога, кстати, я познакомилась с твоим блогом у Лизы, подставка подсолнухи)))) сразу бросились мне в глаза! Желаю твоему блогу дальнейшего процветания!!! Радуй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катенька! Да, Лиза многих нас "соединила", за что ей огромное спасибо! Буду и дальше стараться, чтобы не разочаровать своих читателей!

      Удалить
  4. Светочка, поздравляю с днем рождения блога! желаю творческих успехов, реализации всех твоих планов и замыслов, побольше свободного времени! А блогу процветания!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравлю! Всегда с радостью захожу в ваш блог! Успехов, вдохновения и отзывчивых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Я очень рада, что находишь время и для моего блога! Я слежу за твоими постами, какие-то рекомендации воплощаю в жизнь, какие-то отправляю в закладочки на будущее! Спасибо!

      Удалить
  6. Света, поздравляю с днем рождения твоего блога! С удовольствием записалась на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю на розыгрыш !!!!
    http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю!!!
    будем вместе отмечать дни рождения сыночков, только я 9 лет, а ты 3:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо тебе большое! Очень рада нашему знакомству! Здорово получилось ;) 3х3=9 ))) Зовут нас одинаково, еще и мужья совпали (это я о работе)))))

      Удалить
  9. Светочка! с первым годиком твой замечательный бложик!!!! пусть и последующие годы будут такими же насыщенными и плодотворными!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, с днем рождения твой блогодомик! Пусть вдохновение всегда присутствует, и все планы осуществляются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  11. ООО, поздравляю!!!!
    Это так здорово- совсем большая уже )))))
    Это ж столько всего интересного было!!!! Мне очень нравиться участвовать в твоих Сп, учиться по Мк и быть ПЧ- о как )))))
    Светочка- от всей души поздравляю с такой датой и с наступающей датой сынульки, еще обязательно загляну 25 и поздравлю.
    Желаю твоему бложику процветания и пополнения )))) С нетерпением буду ждать новых Сп ;)
    А в конфетку уже наверно не запишусь, пусть девочкам повезет ;) А вот на панельку картинку повешу для информации )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, дорогая! Вот это ты написала! Мне очень-очень приятно! Спасибо большое за внимание ко мне и моему творчеству!
      Точно не хочешь в конфетке принять участие? ;)))

      Удалить
    2. Хочу, еще как хочу- но уже столько подарочков выиграла от тебя, что пора уже и уступить место другим желающим ))))
      А подарочек завидный- слюнки текут от зависти )))

      Удалить
  12. поздравляю с годиком! успеха и процветания блогу, а хозяйке побольше творческого вдохновения! спасибо за конфетку, Светочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо большое! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  13. Светланка,с первым годиком твой бложик!!! Процветания, еще больше идей и вдохновения, хороших читателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо тебе большое! А чего на конфетку не записалась?

      Удалить
  14. Света,с годиком!!!!Развитие бложику!!!А тебе творческого вдохновения!!!!!У тебя очень интересный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аннушка! Постараюсь и дальше радовать своих читателей! ;)

      Удалить
  15. Блог позитивный, полезный. Записую на конфетку и становлюсь ПЧ. Вернусь ещё ни раз :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Всегда рада новым друзьям в своем блоге!

      Удалить
  16. Светик! Поздравляю с годовасием!!!!! Не устану повторять - ты большая Умница!!!! Так держать! Пусть твой бложик растет и развивается)))) Он очень полезный и интересный)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, дорогая! Я стараюсь, не всегда, правда, получается.. Чаще просто не успеваю... Но я буду стараться!

      Удалить
  17. Светик! С Днём рождения!!! Ура! Ура! Ура-а-ааааа!!!!! :))))))

    Мимо такого предложения исполнения желаний никак не могу пройти и, конечно же, записываюсь!
    Спасибо за сладенькое! С моим теперешним здоровым питанием его существенно не хватает... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Желаю удачи ;) Вот и я на ПП ))) А ты чего решила так питаться?

      Удалить
  18. Света, с годовасием! так много всего за год успелось)
    великолепного продолжения!

    ОтветитьУдалить
  19. Не, от я не понимаю, а чо не пригласить? Почему не подмигнуть человеку, который, как ворона, проморгал этот пост? Если бы не мой сегодняшний полусвободный вечер и сёрфинг в интернете, точно просмотрела бы! Нипрасцицельна!!!
    Отвлечёмся: Светик, поздравляю с годовасием! Ты молодец, столько всего успела за один год! Хочу пожелать удачи и процветания тебе и твоему блогодомику, пусть будет больше друзей и ПЧ-шечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-хи... )))) Я бы пригласила, конечно ;) Ну ты ж должна ко мне в гости заглядывать иногда! Так что не пропустила бы ты такую возможность поучаствовать в розыгрыше сладкого, это уж точно!
      Спасибо, Наташечка! Блог за этот год стал мне таким родным и все вы! Так что будем и дальше радовать друг друга в нашем сообществе ;)

      Удалить
  20. Светочка, от всей души поздравляю твой бложик с днем рождения! Ему - дальнейшего процветания, а тебе - вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое за пожелания и поздравления! А чего на конфетку не записалась ;)

      Удалить
  21. С годощиной, с удовольствием записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием записываюсь. Пусть бложик растет и развивается!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с годовщиной! Очень уютный блог! Приглашаю и на свою конфетку и гаджет я наконец-то поставила.

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана, поздравляю с годовасием твоего блогодомика! Процветания и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  25. Процветания бложику))). Открыла его для себя, буду следить за вашими работами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! Постараюсь не разочаровать и в дальнейшем! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  26. Света, с хорошей датой тебя! И дальнейшего процветания бложику :)
    Хочу тоже поучаствовать в твоей конфетке, принимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Конечно, принимаю и желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  27. Светлана, рада знакомству с землячкой! Поздравляю с годовасием! Процветания, творческого вдохновения! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
  28. Светлана, поздравляю с такой значительной датой!! Блогу процветания, Вам здоровья, творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с Днём рождения блога!) Пусть процветает и набирает больше и больше ПЧ!)
    Конфетка ооочень соблазнительная! Я в "Хомячок" постоянный покупатель)) Мы со Светой в одном городе живём)) Спасибо за возможность!)
    И если интересно.. приглашаю на свои конфетки) http://snihirova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Обязательно зайду в гости! Рада встретить не только землячку, но и знакомую знакомой ;))) Желаю удачи!

      Удалить
  30. С удовольствием приму участие в конфетке. И присоединяюсь к сайту: побродила. он очень разнообразный и интересный )
    Будем дружить блогодомиками )
    http://lyolychik.blogspot.com/
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новым знакомствам! Обязательно схожу в гости ;)
      Желаю удачи!

      Удалить
  31. С Днем рождения блога! Светлана, вы большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Мне очень приятно это слышать! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  32. Света, поздравляю с годовасием блога! Очень светлый, интересный и уютный блог! С удовольствием присоединюсь к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень приятно читать такие слова! Удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  33. Отличные события!!Пусть их будет еще очень много!!Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пусть хорошие события наполняют нашу жизнь, как можно чаще! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  34. Спасибо за конфетку! Процветания блогу и новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю! Желаю дальнейшего вдохновения и процветания!

    ОтветитьУдалить
  36. Хорошая конфетка ожидается! Записалась))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю ДР блога:) Чудесная конфетка, присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за шанс поучаствовать в конфетке. Рада, что нашла Ваш блог. Здесь уютно и интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо и желаю удачи! Очень рада новым ПЧ-шечкам!

      Удалить
  39. Желаю процветания блогу :)

    ОтветитьУдалить
  40. С днем рожденья! Рада новому знакомству)) Остаюсь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть вас в своем блоге! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  41. Чудесный блог! Поздравляю с 1 годиком! Вдохновения и творческих успехов! С удовольсвтеим поучаствую в конфетке))

    ОтветитьУдалить
  42. С удовольствием поучаствую в такой сочной летней конфете. *(Ваш новый ПЧ № 223) http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада новым читателям! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  43. Света, прими и мои поздравления! Счастья и процветания твоему бложику!)) Спасибо за угощение! С удовольствием поучаствую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  44. Светик,я чуть не прощелкала розыгрыш....ай-яй-яй...у меня билетик в последний вагон практически(а практика показывает,что и он бывает счастливым!!!)
    С днем рождения бложика!!! Процветания,вдохновения и еще больше хороших идей и замечательных ПЧ!!!
    на день варенья сынки-еще заглянем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, ай-яй-яй ;)))) Так что желаю удачи!
      Спасибо за поздравления! Заглядывай обязательно!

      Удалить
  45. Света, у тебя очень интересный блог и выразительные и оригинальные работы. Следила за всеми СП, которые ты проводила, в одном удалось поучаствовать, с удовольствием буду участвовать еще :))
    Творческих идей, вдохновения блогу и его хозяйке!
    P.S. Спасибо за напоминание о конфетке, а то чуть не пропустила розыгрыш :)
    Участвую с привеликим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  46. Светлана !!!
    Поздравляю тебя с Др твоего сыночка !!! Всех ему благ , любви родных и близких !!!
    25.07 и мой ДР , вот только годочков мне .... эх .... ну хотя бы половину от того , что будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо за поздравления! Желаю удачи! Главное не сколько лет в паспорте, а сколько в душе ;)

      Удалить
  47. СТОП!!! Последний записавшийся под №93

    ОтветитьУдалить
  48. Я оказалась последней... Последние не выигрывают... ;))) Но главное участие...
    ииии...
    Поздравляю Вашего сыночка с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Самое главное - это здоровья!!! А еще, счастья, удачи, послушания, подарков и всего, всего, всего!!! И мирного неба!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое за поздравления и пожелания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...