воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Материалы для творчества. Приобретение

Первая запись была о моем блоге и немного обо мне. Вторую я хочу посвятить приобретению материала, из которого создаются мои работы.

Материалы для творчества. Приобретение


Вначале я не была такой просвещенной, как сейчас ;)))) , поэтому покупала материалы для творчества исключительно в магазинах нашего города.
Мои любимые места:

  • Магазин "Ходдаби" на бульваре Космонавтов. Там можно приобрести полимерную глину, обычную глину, бумагу, краски, кисти, различные рамки и еще много чего интересного!
  • Магазин "Шкатулка" на бульваре Шевченко. Открылся позже, чем первый магазин, поэтому на втором месте он у меня )))) В нем можно купить ленточки, пуговички, все для вышивания и шитья и т.п. Но главное - это фетр!
  • Магазин "Ткани" на улице Гоголя. Продаются ткани, ленты, пуговицы, фурнитура и т.д.
  • Магазин "Ткани" на улице Брестских Дивизий. Самые разнообразные ткани, молнии.
  • "ЦУМ" и "1000 мелочей".
  • Магазин "Opega" в Минске на Немиге. Покупала там фетр, когда у нас не было.
В один прекрасный день, я решила, что нужно искать нового поставщика фетра, так как перебои с наличием в наших магазинах меня не устраивали. Набрала в поисковике и вышла на одну прекрасную девушку! Написала ей на почту, а она пригласила меня поучаствовать в совместной покупке, организатором которой она являлась. Оказалось, что все это можно сделать на сайте ребёнок.бай, участником которого я была уже несколько лет)))).

Девушка эта - мама троих сынишек - Светлана, сама занимается рукоделием и ведет замечательный блог http://svetlana-tolk.blogspot.com/. 

Теперь я постоянный участник совместных покупок со SvetlanaBY в ее магазинчике http://magazinchiksvetlanaby.blogspot.com/. Столько всякого "добра" я раньше и не видела! У меня просто глаза разбегаются, и мне все надо! А еще как подумаю, на сколько это дешевле в совместной покупке... Вот мои первые закупы


Фетр, пуговички, бисер, ниточки, ленточки, ножнички, клеевой пистолет с запасными стержнями. И поближе



Надеюсь информация будет для вас полезной! Если у вас есть, чем поделиться - пишите в комментариях!

Я делюсь с вами следующими закупками:
Совместные покупки со Светланой. Ч.1
Совместные покупки со Светланой. Ч.2
Совместные покупки со Светланой. Ч.3
Совместные покупки с Ничкой. Ч.1
Совместные покупки с Ничкой. Ч.2

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...