понедельник, 15 апреля 2013 г.

Совместные покупки со SvetlanaBY. Часть 1


У меня есть пост о материалах для творчества и их приобретении. Спешу поделиться с вами моими закупками! Я принимаю участие в СП со SvetlanaBY на сайте ребёнок.бай. Пришла ко мне вчера первая часть материалов для творчества. Много писать не буду, поэтому смотрите сами!

Совместные покупки: дыроколы, полужемчуг, подвески, люверсы

Два дырокола - цветочек и листик, люверсы цветные, полужемчуг клеевой и подвесочки - их я покажу поближе.


Совместные покупки - подвески


Скрап-бумага размер 30х30 см и 15х15 см.

Совместные покупки - скрапбумага

И мой любимый фетр! Правда мой любимый все-таки с сайта PTO (Светлана и там закупается), он мне подходит лучше остальных.

Это обычный 20х30 см толщина 1 мм.

Совместные покупки - фетр

Это я сверху листик войлока положила белого, толщина 1,4 мм. Размер 30х30 см.

Совместные покупки - фетр

Ну а это клеевой фетр! Первый раз у меня такое чудо! Думаю, что с ним будет очень удобно работать. Потом обязательно отпишусь и покажу результат.

Совместные покупки - клеевой фетр


Продолжение следует! Через недельку будет еще посылочка ;) информация выложена в посте Совместная покупка со Светланой. Ч.2



4 комментария:

  1. ух, красота какая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа... Не могу себя сдерживать! Как увижу что-нибудь этакое и в заказ! Хотя иногда и не представляю для чего именно мне это надо - про запас, так сказать ;)))) Рукодельницы меня поймут!

      Удалить
  2. Очень здорово! Особенно подвесочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились подвесочки! А в живую они еще лучше! Вот думаю, что мало заказала ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...