вторник, 7 мая 2013 г.

Совместные покупки со SvetlanaBY. Часть 2

Делюсь с вами, мои дорогие читатели, второй частью посылочки от SvetlanaBY. Первая часть уже мною публиковалась в Совместная покупка. Ч.1.

Итак, Света съездила еще раз и привезла вот такие полезные штучки

Совместные покупки: пуговицы, скрапбумага, устройство для косой бейки, магнитная кнопка, деревянные яйца
Первый раз ей не удалось выкупить стенд с пуговками. Ну, а пока она ездила, мой хотюнчик навыбирал к пуговкам еще несколько вещичек. Взяла я еще бумаги для скрапбукинга, так как хочу научиться делать коробочки.

Совместные покупки - пуговицы


Это пуговицы! Они такие классные, что их даже рекламировать не нужно! Я брала в основном круглой формы (больших в упаковке 130 штук!!!), но есть и другие - разные-разные. Например, вы видите набор - паровозики, машинки и самолетики. 

Совместные покупки: устройство для косой бейки, деревянные яйца заготовки, магнитная кнопка

Ну а здесь - устройство для создания косой бейки, магнитная пуговица, что была предназначена для маминого чехла на телефон из фетра и деревянные яйца к Пасхе.

Еще ожидаю фетр. Так что будет и третья часть закупки! )))) 

О том, где я покупают материалы для творчества вы можете прочитать в соответствующем посте.

9 комментариев:

  1. я хочу пуговиц!!! Я очень хочу пуговиц!!! (хотя у меня в коридоре целая сумка стоит - один клиент с мужем частично пуговицами рассчитался :) Но таких там точно нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, в ИМ у SvetlanaBY нет цен ни на одни пуговки, их просто нет? Я мини-пуговок хочу очень.

      Удалить
    2. А ты на rebenok.by не за регистрирована? http://rebenok.by/community/index.php/topic,169417.1350.html вот ее закупка. Можешь у нее в личку спросить, пуговицы должны быть, т.к. она их вот только привозила. Не очень поняла, что такое ИМ у Светланы?
      Вот пристрой после ее приезда https://docs.google.com/document/d/16-KFWrU_I_UXgczwLwEUpxUY4TROQsmOpxeNR0uSVjQ/edit#
      А это пуговички https://docs.google.com/document/d/1J2G6kbT6aTBwqcqyhB52sMeXtb95kxhkts7gu9pEilk/edit#
      там можно сразу и заказ оставить

      Удалить
    3. Дошло до меня - в Интернет-магазине )))) Там она не весь товар еще успела выложить

      Удалить
    4. Свет, я попыталась, но у меня не получилось. Наверное потому что я не зарегистрирована на форуме. Попробую Светлане написать на e-mail. Спасибо тебе за ссылки!

      Удалить
  2. Поздравляю! Покупки замечательные! Пуговицы вообще отпад))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, не поверишь! Я их просматриваю у Светы в пристрое по несколько раз! И на листик выписываю: какие нравятся, какие может куплю в ближайшее время, какие чуть позже...
      Мне б дать волю и средства - все бы купила!
      А продаются они у вас там ;) Правда оптом...

      Удалить
  3. Спасибо Светик! очень рада, что все понравилось;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как понравилось! Я твоя постоянная клиентка теперь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...