четверг, 4 июля 2013 г.

Совместный пошив Алфавита из фетра. Мой первый отчет

В этом году 15 апреля стартовал совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра для детей. Я подписалась на этот проект, так как смотрела уже давно на замечательный алфавит, который так здорово получается у рукодельниц. Желание пошить его имелось и большое, благо выкройки можно найти в Интернете в свободном доступе с разными вариантами зверей к каждой букве.

А вот как организовать себя? Все-таки речь идет не об одной развивающей игрушке! Представьте - 33 буквы алфавита и к каждой букве зверушка, а можно и не одну. Потом необходимо эту команду разместить где-то - не будут же буквы и звери просто валяться или лежать в обычной коробке. На этот счет у рукодельниц тоже есть много идей (свою пока не буду озвучивать). Некоторые шьют полотнище с кармашками, некоторые книжку, а некоторые - целые сказочные полянки, леса, теремки и т.д.

Подписаться, то я подписалась на проект, мне очень понравилась его автор - Катя и остальные участники очень дружелюбные. Я рьяно начала печатать выкройки, вырезать их. Даже из фетра выкроила две буквы и бегемота. Принялась за аиста (он мне показался сложнее) и ... Дело у меня идет оооочень медленно... Сейчас приблизительно отшита у девочек половина алфавита со зверями. Временно Катя поставила на паузу совместник, т.к. переехала на новое место жительства и нет времени, да и возможностей. Вот, думала я, нагоню! И что у меня за это время получилось

Совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра


Совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра

Совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра

"А и Б сидели на трубе" ))) Мой сынуля отвечает на вопрос: "Что осталось на трубе?" - "Каляка-маляка!" Это ведущий на канале Карусель. Почему именно он остался на трубе - неизвестно. Может потому что сын любит рисовать ))))

Совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра

Совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра

Как вы успели заметить - Бегемот и две буквы А и Б. Сынуля ими во всю уже играет!

Еще выкроила волка.

Боюсь, что до момента оформления в общую композицию они будут уже хорошенько потрепаны ;)

Совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра

 Но это не страшно! Шью ведь для него

Совместный пошив Алфавита со зверушками из фетра

Так какие выводы я сделала. Руками шить - очень долго! Стараюсь каждый стежок делать ровненьким... Нитка мулине - часто путается, отматываю подлиннее, чтобы было меньше узелков. Буду пробовать шить на машинке. Эти три изделия выполнены из китайского фетра RTO толщиной 1 мм, набиты синтепоном. В декоре использованы пуговицы и бисер. Если при сшивании на машинке набивать игрушку не получится, то буду шить из фетра толщиной 1,4 мм не набивную (плоскую).

Так что - надо стараться и двигаться вперед!

Спасибо за Ваше мнение!

6 комментариев:

  1. Как аккуратно и красиво сшито! Молодец! А я как то видела на стране мам, даже загорелась,но потом поняла ,что не осилю весь, вот думаю пока только цифры испробовать ))
    А совместник- это здорово, если замутишь такой на кулинарную книгу- я обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Да, я долго смотрела на алфавиты рукодельниц... вроде созрела, но жаль, что работа движется медленно! Цифры - нам тоже дали выкройки и английского алфавита ;))))

      Кулинарную книгу? Я хотела в таком поучаствовать, записалась, но не успела... Вот хочу без совместника сделать сынуле фото альбом первого года жизни. Материал приедет и начну. А сама вряд ли мутить такое буду - это ведь надо владеть техникой хорошо, чтобы остальных "вести за собой", я ведь в этом деле - начинающий. Только открытки делала.

      Удалить
  2. как красиво!!! а как аккуратно!!! я как всегда, в восторге от твоей работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Мне очень-очень приятно! Стараюсь, тем более для сынули ;)))

      Удалить
  3. Светлана, здравствуйте! Какой интересный проект. У вас очень здорово получилось. Подумаю, может и мне присоединится. Вещь очень нужная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, присоединяйтесь! Дело то хорошее ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...