воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мыло своими руками - цветное. Часть вторая

Продолжаю рассказ о своем опыте в мыловарении.

Второе мыло я решила приготовить такое веселенькое, чтобы в процессе мытья еще и настроение поднималось.

Мыло своими руками - цветное




Для этого я взяла:


Мыло своими руками - цветное мастер класс, рецепт


Детское мыло для основы и цветное для рисунка.

Мыло своими руками - цветное мастер класс, рецепт

Белое мыло натерла на крупной терке, а цветное настругала ножом и овощечисткой.

Кроме этого мне понадобились следующие ингредиенты:

Мыло своими руками - цветное мастер класс, рецепт


  • Глицерин
  • Желатин
  • Оливковое масло
  • Витамин Е
  • Мед
  • Ванильный сахар
  • Молоко (его нет на фото)
Последовательность моих действий была такая же, как и в в первом опыте моего мыловарения. Получила из детского мыла жидкую основу. Затем разложила по формам кусочки цветного мыла и залила белым. Дала остыть и вытащила вот такую красоту. Большие кусочки я разрезала на маленькие обычным ножом, чтобы на срезе были видны цветные вкрапления.

Мыло своими руками - цветное мастер класс, рецепт

Не бойтесь экспериментировать! 


Продолжение следует. Мыло своими руками. Часть третья.

12 комментариев:

  1. Очень красиво и оригинально! А желатин для чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При варке чуточку желатина добавила. Где-то вычитала и решила попробовать )))

      Удалить
  2. Классное! Свет, твоё мыло похоже на желе, которое я обычно на праздники готовлю: творожно-молочное, а внутри фруктовое :) Прям съесть захотелось. А ты мыло своё продаёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на вид похоже. А запах получился молочный, так как никаких ароматизаторов не добавляла. Но было бы хорошо добавить какой-нибудь конфетный! Тогда точно было бы ням-ням!
      Мыло не продаю. Скоро опубликую третью статью про мое мыловарение, там напишу результаты всех опытов и станет все понятно ;)))) Так что, следи за новостями! Хорошо???

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...