четверг, 1 мая 2014 г.

Последние апрельские события и приятности

26 апреля был день рождения у моей любимой мамочки! В прошлом году я пошила маме чехол для телефона из фетра, а в этом как-то представился мне цветочный подарочек. Мама любит разные яркие цветочки (например, ирисы). Решила я пополнить коллекцию, только чтоб не дома стояли, а за окном. Значит, вот такой горшок и цветочки приобрела, но стоит он пока на кухне, так как балконов у нас как таковых нет. Надо придумать, как их прикрепить к подоконнику ;)

Цветы для мамочки

Для уже имеющихся цветочков (у мамы много фиалок), купила вот такие цветные горшочки.




В принципе, идея с цветочным подарком пришла не просто так. Еще в феврале Наташа в своем блоге показала Куколку Стильная Весна. Я ее как увидела, так сразу о маме и подумала! Только та кукла была с ландышами, а у моей должны были быть подснежники. И получилась вот такая Танюша - моя мамуля в молодости! В беретке, вот в таком платьице, голубоглазая, темноволосая, с подснежниками! Почему подснежники? Маме ее папа (мой дедушка) каждый-каждый год ко дню рождения приносил букетик этих цветочков! Если они еще не успевали выглянуть из-под снега, он заранее разгребал его на солнечной полянке и цветочки успевали к нужной дате ;)

Куколка Таня с подснежниками для мамы

Куколка Таня с подснежниками для мамы

Мамочка осталась довольна! Спасибо большое, Наташеньке, за созданный образ!

А еще мы прекрасно провели день, гуляли в парке, покушали в кафе. Вот фотка, качество не очень правда...

День рождения мамочки
Еще похвастаюсь, сделала я себе процедуру - кератиновое оздоровление и выпрямление волос. Осталась довольна. Вот проходила весь день под моросящим дождем и вечером на голове такая красота сохранилась!


Плюс ко всем праздничным событиям, меня на почте ждала вот такая приятность от Олечки и ее блога Мой рукодельный мир! Получила я подарокперед тренировкой, терпения не было, вот и открыла сразу! Соответственно, подарочек распакован, ленточка снята, а после трени и кое-что съедено в качестве подпитки (вкусная шоколадка ;) )

Кроме сладости: открыточка, подушечка, масло апельсиновое - очень вкусно пахнет!


Вот такая нежная светлая пасхальная открыточка с моим любимым жучком и


внутри записочка с добрыми, чувственными словами!


Подушечка с сердечком в нежных тонах, выполнена очень аккуратно. Цветочек такой интересный украшает - это ты, Олечка, сама сделала?


Спасибо тебе, дорогая, за такой сюрприз! Мне очень-очень приятно! Я тоже очень рада нашему знакомству!

Вроде все на сегодня))) Рада всех видеть у себя  в гостях!

Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

18 комментариев:

  1. Света, с замечательными подарочками тебя! И подарочки для мамы классные, куколка вообще бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, куколка - это нечто!

      Удалить
  2. Света, вот про эти цветочки я и думала, когда ты мне рассказывала. И, по-моему, это всё-таки петуния :) Подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, я в этих цветочках очень слабо разбираюсь... А в голове у меня тогда вертелось - душистый горошек )))

      Удалить
  3. Какая прелесть...Жизнь прекрасна! Вот такие вот минуты запоминаются на всю жизнь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена! Я живу по принципу "Жизнь - это самое важное, что есть у человека!" Поэтому просто необходимо ее провести, как можно лучше и ярче!

      Удалить
  4. Какой замечательный подарок для мамы! Особенно кукла, которая похожа на маму в молодости, понравилась.
    Никогда не слышала о кератиновом оздоровлении волос, но судя по результату, оно действительно помогает.
    Ну и поздравляю с подарочком, и майскими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Да, кукла действительно получилась похожей на маму в молодости!
      В интернете много информации о кератиновых процедурах.

      Удалить
  5. Светик- мамул с днем варенья и тебя с приятными сюрпризами ;) Олюшка молодчинка- настоящая феечка )))
    пс- вы с мамой классно выглядите- так держать!
    И это здорово, что ты себя балуешь- мы красавицы, должны чаще себя баловать красотами- ведь здоровье не только внутри, но и снаружи должно светиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, Олюшка приятно удивила!
      Стараемся с мамой ;) подсадила ее на пп, она похудела с начала этого года уже на 13 кг где-то!
      Да, особенно к теплому времени года, хотя баловать себя нужно круглогодично )))

      Удалить
  6. Света, рада, что подарочек понравился! А цветочек не сама делала, купила веточку в сувенирном отделе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, конечно, понравился! Иначе и быть не могло! Хорошо подобрала цветочек, значит ;)

      Удалить
  7. Сколько радостных событий! Приятно читать! Мамулечку с днем рождения! Отличные подарки ты для нее приготовила! И сама красавица - прическа супер! И поздравляю с замечательными подарками! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуля! События приятные! Пасха, мамин день рождения и следом - мужа!
      Засмущала меня прям ♥

      Удалить
  8. Светик привет Дорогая!!!! так рада за тебя и твои прекрасные новости!!! Мамочку с Днем Рождения!!! счастья, здоровья и всех благ!!! А ты красотка))) Отличная прическа)) поздравляю с приятностями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя слышать, Евгешечка! Спасибо большое за поздравления! Принимаем и постараемся им следовать ;)
      Засмущала.... Спасибо еще раз за приятные слова!

      Удалить
  9. Вы с мамой красотули!)Здоровья ей и долгих лет жизни!!
    И с подарочком!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Да, пусть родители живут как можно дольше в здравом уме!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...