суббота, 17 мая 2014 г.

Облако популярных слов в моем блоге

Недавно Аленушка опубликовала пост вот с такой интересной картинкой. Это я вам показываю уже свою. На скрине вы видите самые популярные слова моего блога.


Слова "блог" и "такой" - пишу очень часто ))) Порадовали: "спасибо, любить, фетр, кружка, удовольствие". А вот слово "мочь" - где ж я его так часто употребляю ))))



Если вы хотите узнать наиболее часто встречающиеся слова в вашем блоге, перейдите по ссылке http://wordcloud.pagemon.net/ и введите в строку адрес ресурса.

Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

9 комментариев:

  1. Светик,прикольное облачко! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Улыбнулась дочитывая пост ))))
    Действительно, иногда такие слова встречаются ))))
    Как здорово, что у тебя не только-ВЕСЬ БЛОГ ОЧЕНЬ ТАКОЙ ))) но и есть СПАСИБО что очень не маоважно !
    Было приятно почитать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, что делишься с нами интересными идеями!

      Удалить
  3. Как прикольно!
    чего только не выдумают)))))
    Похоже, заразительно это))))
    но и интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, и у меня выдало "мочь" чаще употребляемого)))...и даже не помню я где и как...пойду искать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Интернете столько всего можно найти! Можно сидеть круглосуточно и то времени не хватит, чтобы все изучить!
      Вот слово "паразит" у нас ;))))

      Удалить
  5. Здорово! А у меня в блоге самое частое слово "работа" ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...