четверг, 19 декабря 2013 г.

Приятности!

Сегодня я вам расскажу про приятности!

Первая приятность.

Буквально совсем недавно Галина в своем блоге задала вопрос, на который я (о чудо!) первая дала правильный ответ! В результате мне полагался сюрприз! И вот ко мне домой пришла девушка почтальон и принесла конверт! Это так приятно! (Видите, у меня одни восклицательные знаки ;)))


В конверте я обнаружила красивейшую открытку с милым и теплым поздравлением!


Кроме открытки была вот такая красота - вырубки из фетра и снежинки! Я уже придумала, куда  все применю...

Галина положила снежинки в последний момент, когда прочитала о том, что я нигде в нашем городе не могу найти снежинки! Спасибо, Галина, большое за подарочки и за такую внимательность, отзывчивость!


Вторая приятность.

На сайте rebenok.by проходил благотворительный аукцион, в котором я принимала участие и как рукодельница, и как покупатель. Вот за такую красивую бискорнюшку я боролась и выиграла торги! Теперь и у меня есть красотулька-кривулька!


Еще мне пришли посылочки с хомячьими закупами, но я уже боюсь ими хвастать...

Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

16 комментариев:

  1. Поздравляю со всеми приятностями :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, год заканчивается приятно! Теперь нужно так же приятно начать новый :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что не только начнем, но и проведем его полностью с приятными событиями!

      Удалить
  3. Светочка, поздравляю с такими замечательными приятностями! Бискорнюшка такая классная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Да, я уже давно о такой штучке мечтала ;) и вот наконец-то приобрела! Хотела сама сделать, но рук не хватает на все )))

      Удалить
  4. Света, поздравляю. Всегда приятно получать подарки, особенно если это что-то нужное.!!! Бискорню очень красивая, можно даже сказать с утонченным рисунком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Правда, это безумно приятно! Бискорню займет свое почетное место на елочке, а потом будет красоваться где-нибудь еще - вряд ли я ее использую в качестве игольницы ;)

      Удалить
  5. Ого-го, поздравляю с подарочком и покупочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Светик!! Поздравляю!!! Приятные неожиданности)) желаю тебе их по чаще))) Приобретение твое замечательное))) Ты умничка, что участвуешь в подобных проектах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгешка! Стараемся помогать хоть чем-то...

      Удалить
  7. Поздравляю с подарочками и покупочками! Это так приятно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...