суббота, 2 августа 2014 г.

Вышивка. Календарь Point de croix une annee a broder - февраль.

Второй месяц прекрасного календаря Point de croix une annee a broder с Ириной вышила я, конечно, быстрее - всего за два месяца ))). Январь я мучила пол года приблизительно! Жесть, да? )) хе-хе-хе

Так что показываю во всей красе

календарь Point de croix une annee a broder

Эти конфетти, практически по всей площади вышивки, отбивали желание закончить февраль )))

календарь Point de croix une annee a broder

календарь Point de croix une annee a broder

календарь Point de croix une annee a broder

календарь Point de croix une annee a broder

К марту я уже подготовила материал


Однако, март я еще не начала вышивать, так как идет процесс над другим не менее интересным проектом. Скоро покажу ;)

Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

13 комментариев:

  1. Классный февраль! Позитивный! Календарь в целом замечательный, прошла по ссылке и разглядела каждый сюжет. А какое будет оформление?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравился этот календарь со всеми его сюжетами, именно поэтому и решилась на такой крупный для меня проект!
      Над оформлением думала, но еще точно не решила. Будет видно, когда все месяцы вышью. Скорее всего будет что-то в виде флажков, может даже такой перекидной календарик.

      Удалить
  2. Света, красота получилась! У меня вот календарь на апреле завис, правда я его еще даже не показывала)))) Все время ввязываюсь в новые авантюры, никак не могу взяться за этот проект))) Но не теряю надежды все-таки его завершить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, понимаю тебя ;) Сама такая! Уже надежды нет - догнать участниц, но я его дойду до конца в любом случае! И остальные проекты постараюсь завершить ;)

      Удалить
  3. Позитивный клоун, праздничный. По-моему, именно конфетти делает его самым привлекательным! Но, чтобы не мучиться и не делать протяжки, я бы конфетти вышивала бисером. Тогда была бы одна ниточка (леска, мононить) и... быстренько бы всё вышилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за подсказку! Почему-то мне такая мысль совсем не пришла в голову, даже не намекнула на замену конфетти вышитого бисером )))

      Удалить
  4. Симпатяга! А я-то подумала, что ты со своей новой работой позабросила рукоделие ))) Посмотрела на фото с ниточками и удивилась: такие небольшие и простые с виду дизайны, а стоооолько цветов!!! Я сейчас тоже над одной вышивкой зависаю многоцветной, думаю, что это моя последняя вышивка с таким количеством цветов :) Куда проще монохромчик какой или примитив, где максимум пять цветов... А про оформление - я тоже сразу подумала про флажки или такие, знаешь, раньше были вымпелы - сверху кулиска и в неё продета палочка, за которую шнурочек привязан. И каждый месяц новый вывешиваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа - громко сказано ;) Именно там, кстати, время нахожу на вышивку!
      Да, цветов много. Но это ничего, главное чтоб поменьше было таких фрагментов, по типу конфетти )))
      Да-да, про такие флажки-вымпелы в голове и зрела мысль! Только я смотрела, сколько приспособление такое стоит... Надо подумать, как самой изловчиться и оформить!

      Удалить
    2. Покупаешь палочки для барбекю в хозяйственном магазине, деревянные бусины (а можно и пластиковые цветные) и красивый шнурочек или ленточку в магазине товаров для рукоделия - и вуаля! Для оборота подберёшь хлопочек подходящий, застрочишь сверху кулиску, проденешь палочку (можно покрасить в нужный цвет), на концы (чуть заточенные) надеваешь бусины, привязываешь шнурочек - и на гвоздик :)))

      Удалить
    3. Спасибо тебе большое за мк ;) по созданию этого приспособления!!! Главное, чтобы руки дошли, а так - воспользуюсь обязательно!

      Удалить
  5. Очень красивая вышивка, аккуратно и очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...