вторник, 18 февраля 2014 г.

Валентинка "Страстная" для мужа

14 февраля я вам показала валентинку, которую я приготовила мужу к празднику. Назвала я ее "Нежная", так как при пошиве использовала только светлые тона фетра, кружев и бисера. Вторая валентинка получилась полной противоположностью - в ярких красных оттенках. И назвала я ее "Страстная".

Валентинка мужу своими руками из фетра.

Пошила я ее из фетра 1,4  мм по такому же принципу - открытка-фоторамка.

На фотографии мы около фонтана на площади Ленина, муж попросил официально моей руки. Неофициально это произошло намного раньше - еще перед новым годом, а здесь, как вы видите уже лето ))) Свадьба состоялась 1 сентября.

Благодаря таким праздникам окунаешься в прошлое и переживаешь приятные события заново. Это очень здорово!

С удовольствием приму участие в Креативе от Лизы Арье http://www.lizon.org/2014/02/blog-post.html



и схожу на 10-ю рукодельную встречу в кафе к Вике и Оксане http://vikawish.blogspot.ru/2014/02/10.html


А еще я вам хочу показать, какая красота пришла ко мне по почте из Хомячка.

скрап бумага для альбома

Так что скоро вы увидите продолжение альбома для моего сыночка!

Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

10 комментариев:

  1. Ураа! Я первая )))))
    Света- ты молодчинка! Радуюсь вместе с тобой !!!! Бывает же столько фантазии )))
    Ну а сладенькое от хомы(Светы) просто заглядение, я вот тоже ожидаю небольшой заказик, надеюсь уже к концу недели получить и приступить к открыточке для обменника.
    Кстати ты говорила что покажешь как липучки оформлять и скрывать строчки на чехол для кружки или я пропустила пост?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Нравится мне из фетра фантазировать ;)
      Да, от Светы просто так не уйдешь )))))
      Пост уже готов, так что смотри http://psv-handmade.blogspot.com/2014/02/chehol-dlja-kruzhki-MK-2etap-SP.html

      Удалить
  2. Света, поздравляю с покупками! Я тоже наконец-то получила подарочек от тебя и от Хомячка! Еще раз спасибо! Ждем новых страничек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо за активное участие!!!
      Самой уже побыстрее хочется альбом доделать!

      Удалить
  3. Замечательная страстная валентинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Светусик! Очень яркая открытка! Муж, наверное, доволен)))) Молодец!

    Поздравляю с покупками))) Я уже миллион лет ничего не покупала! (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж доволен и я довольна )))
      По сравнению с прошлым годом эта моя закупка считай тоже - ничего не купила )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...