пятница, 13 декабря 2013 г.

Набор и божья коровка из фетра для моей пифочки из Бреста. Часть вторая

В конце ноября состоялась личная встреча с одной из троих моих пифочек. Они у меня все Натальи, но живут в разных местах: Брест, Минск и Москва. Вы понимаете, что встретиться с как оказалось практически с соседкой - получилось быстрее всего.

Обычно я отношусь ответственно ко всем своим делам. Но тут с изготовлением подарков для обменного рукодельного ПИФа затянула... Наталья сама мне позвонила и сказала, что уже готова ко встрече! Я стала подгонять себя, но так и не успела к назначенному времени. Собрала подарочек, но без основных рукодельностей (хоть их там было немного).

У меня в голове прошло большое количество идей. Но вот какой-то завершенный образ никак не создавался для Натальи из Бреста. Мне хотелось связать рукоделочку с ее увлечением шить потрясающие игрушки. Я что-то кроила, но у меня так и не срослось... И вот состоялась личная встреча. Мы посидели пару часиков за чашечкой чая, поболтали. Я для себя узнала много новой полезной мне информации по рукоделию, а еще некоторые подробности о самой Наталье.

Пришла домой довольная от полученного подарочка... И в течение нескольких дней образ сложился! Наташа рассказала, что они с мужем любят вечерами смотреть фильмы. Так родился набор из фетра "Кино" в черно-белом варианте. Никаких других красок мне добавлять не хотелось. Вот только не знаю, может Наташу немного смутило это сочетание?! Она мне еще не сказала... )

Набор: чехол на кружку из фетра, подставка под горячее из фетра, чехол для диска из фетра. Божья коровка из фетра

К слову сказать, этот набор дался мне не так легко. То что-то спалила, то что-то не так вырезала, то что-то забыла пришить ))) Но я победила!

Набор: чехол на кружку из фетра, подставка под горячее из фетра, чехол для диска из фетра.

Смотрим дальше в подробностях и я расскажу вам о Божьей коровке и о наборе для вышивания Mill Hill.

 Итак, подробнее. Чехол на кружку, подставка под кружку из фетра толщиной 1 и 1.4 мм черного и белого цвета.

Набор: чехол на кружку из фетра, подставка под горячее из фетра, чехол для диска из фетра. Божья коровка из фетра

Набор: чехол на кружку из фетра, подставка под горячее из фетра, чехол для диска из фетра. Божья коровка из фетра

Такой чехол для диска я пошила впервые. Использован фетр толщиной 2 мм - черный, и 1.4 мм - белый.

Набор: чехол на кружку из фетра, подставка под горячее из фетра, чехол для диска из фетра. Божья коровка из фетра

Приклеила Божью коровку, как свой знак. Вот подумываю использовать их в своих работах и в дальнейшем.

Набор: чехол на кружку из фетра, подставка под горячее из фетра, чехол для диска из фетра. Божья коровка из фетра

Теперь расскажу о Божьей коровке. Первый раз я пошила такую уже давно для своего сынули. Тогда блога у меня еще не было, да и это были мои первые попытки в этом направлении. Я увидела в магазине пластиковую божью коровку развивающую игрушку и решила повторить такую же только из фетра. Т.к. сын был еще совсем малыш и с пластиковой играть еще не мог.

Нарисовала выкройку, взяла фетр, флис, молнию, фатин средней жесткости, синтепон для набивки и вперед!

Первая моя коровка была полностью пошита руками, в том числе и молния вшивалась. Красный флис был в один слой и с обратной стороны были видны все стежки... Со временем я ее немного совершенствовала, но образ остался таким же.

Как вы понимаете изначально она планировалась в качестве развивающей игрушки. Но когда я шила таких же для благотворительного аукциона на rebenok.by, который и сейчас проходит, то указала, что могут быть использованы в качестве подушечек или просто украсить помещение.

Божья коровка развивающая игрушка из фетра

Божья коровка развивающая игрушка из фетра

Теперь про наборчик Mill Hill. В разговоре Наташа сказала, что никогда не вышивала именно сюжет из набора. Я сразу эту тему просекла, так как сама до недавнего времени не имела такого опыта. Впереди новый год и эта елочка, надеюсь, придется кстати ;)

Как-то просматривая блоги рукодельниц, наткнулась на такую заметку. Девушка решила подарить своей подруге набор вышивальный, но чтобы ее порадовать еще больше - разобрала все ниточки по цветам, подписала и нарезала. Мне эта идея очень понравилась и я решила сделать так же для своей пифочки. Правда ниточки все резать не стала - они ведь там не целыми моточками, только белую. Надеюсь, Наташу этот факт не огорчил и не удивил...

Принимаю участие в Креативе от Лизы Арье http://www.lizon.org/2013/12/KreativDecember.html


Ну вот кажется и все!

Я свою такую же елочку MillHill только в другой расцветке вышила уже недели три назад. И мне стыдно признаться, что никак не могу ее оформить... Вышивала я ее и то быстрее... Но до нового года точно сделаю!

А еще я подписалась на совместный проект по отшиву красивейшего календаря Point de croix une annee a broder вместе с Ириной. Уже есть несколько стежков ;) и я наконец-то определилась с основой. Мне в этом помогла Наташа - моя пифочка из Бреста! Спасибо тебе!


Спасибо за Ваши комментарии! С удовольствием отвечу на каждый!

18 комментариев:

  1. Замечательный комплект! А вот ниточки нарезанные я не люблю - каждый подбирает длину для вышивки, как ему удобнее. А то мне от свекрови достались немецкие нитки (к слову, единственное, что она мне передала)). Так она их очень коротко нарезала - не люблю, когда много концов прятать приходится :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Да... я уже потом подумала, что нужно было просто по цветам разобрать и не нарезать...

      Удалить
  2. Здорово!!! Светик!!! ты креативщик!!! Умничка!!!! Думаю подарочек - просто шикарный!!! Мне бы он пришелся по душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Пришелся бы по душе? ... Именно такой? ;)

      Удалить
  3. Нуууу все.....я от такой красоты - прилипла к монитору!
    Какое же все красивое и стильное!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, прям засмущали... Спасибо вам большое за такую оценку!

      Удалить
  4. Света, божья коровка - красотка, очень интересная игрушечка. И набор отличный получился. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Валечка! Да, божья коровка не просто изделие, а развивающая игрушка ;)

      Удалить
  5. Ух,сколько у тебя тут всего! Здорово! :))) Божья Коровка - красавишна! :))) И комплект отличный вышел, креативненький! Молодчинка! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Старалась! Ну а с тобой мы уже после НГ отстреляемся ;)

      Удалить
  6. Светлана, набор- мечта киноманов))
    Представляю, как с ним здорово будет зимними вечерами!
    Удачи в Креативе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я надеюсь, что просмотр кинофильмов превратится в еще более приятное развлечение!

      Удалить
  7. Светуля, спасибо тебе за подарок! Понравилось-понравилось, можешь даже не сомневаться! А наборчик для вышивки - это просто волшебство!!! Тут ты не просто угодила, тут ты как фея выполнила желание, даже не зная о нём :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, очень рада, что все пришлось тебе по душе! Очень переживала за черный цвет... Старалась побольше белого добавить, но может это меня переклинило чего-то )))
      Наборчик то что надо? ;) Теперь могу вздохнуть спокойно! Успеешь до НГ вышить? Я то свой вышила, но все никак не оформлю...

      Удалить
  8. Наборчик очень интересный и красивый вышел- молодец! А билет на диван- вообще такая идея интересная )))))
    Коровка хорошенькая-отличная игруха вышла! а для взрослого отличный тайничок для мани, и никто не догадается ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Билет на диван появился не сразу, но главное, что идея такая все-таки меня посетила ;)
      Приколистка, тайничок для денег - вот до этого я бы точно не додумалась ))) Тогда нужно полностью крылышки пришивать, а то вывалятся $$$

      Удалить
  9. Отличные подарки! Настоящие муки творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Это все в радость себе и другим ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...